Новинка: 10 лучших рекламных роликов
Что почитать еще? Корпоратив-2017 — все о модных нарядах, макияже и маникюре
Бум технологии programmatic
Что почитать еще?
Что еще почитать? Южный Парк — вся история создания South Park глазами их авторов
Расцвет интерактивных возможностей
Цифры рейтинга: рекламные ролики-2017 вместе собрали 539 миллионов просмотров, 14 миллионов часов просмотра и 3,6 миллионов лайков. Из них 3 миллиона пришлись на видео Dude Perfect — оно расположилось на 3 месте в общем зачете, хоть и стало лидером по вовлечению.
Самые популярные темы года, исходя из топовых роликов-2017 — это интеграция в общество, разнообразие и расширение прав и возможностей людей.
Кстати, если анализировать тренды года в целом в видеорекламе, можно выделить несколько важных моментов.
«Каждую минуту на YouTube загружается около 500 часов видео; Snapchat насчитал 7 миллиардов просмотров видео ежедневно, Facebook — 8 миллиардов. Добавьте сюда Twitter, Instagram, Periscope, Meerkat, Coub и даже LinkedIn — и вы поймете, что весьма скоро соцсети и онлайн-видео станут фактически синонимами». (Digitalbee)
Видеореклама стала общим рынком
Цифровая видеореклама стала напрямую конкурировать с телевизионной рекламой. На смену рынкам «ТВ-рекламы», OLV, мобильного видео и т. д., пришел единый рынок видеорекламы.
[email protected]
«Сейчас с огромной скоростью растет programmatic native (закупка нативной рекламы в реальном времени на основе аукциона в широком смысле). Скорее всего, технологию programmatic начнут использовать как канал дистрибуции контента. Бренды стали понимать, что с помощью programmatic можно рассказывать истории, косвенно связанные с брендом, причем в релевантном месте и релевантным людям». (GetIntent)
Важно оценить успехи прошлого года, чтобы двигаться в новый, 2018-й, с идеями и своим видением того, что будет иметь спрос. Вдохновляйтесь!
«На сцену выходят интерактивные возможности в видео. Это могут быть формы с социальной интеграцией: исследования и опросы аудитории, e-commerce кнопки и мини-сайты с дополненной интерактивной игрой. Интерактив увеличивает вовлеченность, усиливает процент досмотров и уровень конверсии». (Vidyard)
Социальные сети становится видеохостингами
Один из брендов успешно показал вдохновляющую историю основателей корпорации. Это само по себе старо, как мир — сколько существует маркетинг, столько мы слышим — рассказывайте вдохновляющие истории и будет вам счастье. И, как мы видим, это не приедается, на такой подход всегда и во все времена есть спрос. Можем сделать прогноз-2018 — истории будут рулить и в будущем году.
Источник: http://promultivarki.ru