Новинка: сторителлингstorytelling
![сторителлингstorytelling сторителлингstorytelling](http://promultivarki.ru/pics/121282k2taah3nj796.jpg)
Современные люди перегружены информацией,вечно заняты, устали от рекламы «в лоб».
Помните — важно устанавливать отношения с конкретнымчеловеком, а не с аудиторией в целом. Сделайтеглавного героя максимально близким, похожим на своегоцелевого покупателя.
Естественно, для того, чтобы ваша история зацепиланужную аудиторию, необходим тщательный анализее предпочтений, поведения в социальных сетях и т.д.
Истории — древнейший способ человеческого общения.Они универсальны и понятны всем, вне зависимостиот языковых и культурных различий. С раннего детствамы учимся мгновенно распознавать их по определеннымпризнакам, примерно, как цвета или формы предметов.
Через несколько секунд вы узнаете 5-шаговую модельпродающей истории, эффективную для любого бизнеса.Именно такое построение использовал Стивен Джобсна презентации первого iPhone в 2007 году.
С этой точки зрения, информация, которую вы доноситес помощью продающей истории, может быть просвещающей,обучающей, упрощающей, вдохновляющей, инновационной.
Маркетологам и интернет-предпринимателямприходится искать все новые и новые способыдостучаться до них, заинтересовать своим продуктом,вовлечь в маркетинговую воронку продаж.
Любая продающая история начинается с конфликта:
Существует 9 основных человеческих эмоций: радость,любовь, страх, грусть, злость, стыд, удивление, вина,отвращение.
Истории:
Это посыл слушателю. Почему ему стоит слушать вас?Ответьте на 3 главных вопроса в порядке очередности:
Компания/бренд, кстати, не обязательно являетсяположительным героем.
Интересный рассказ может одновременно вызвать отклику большого числа людей. Дайте им возможность делитьсявашей историей с друзьями, ставить лайки, цитироватьи высказывать свое мнение — именно так достигаетсявирусный эффект.
В зависимости от вашей ниши или продукта продающая историяможет быть длинной или короткой. Но для них всех существуетодно общее правило, которое важно соблюдать: «история должнабыть ровно такой длины, чтобы гарантированно донестиваш посыл/идею до аудитории».
После создания своей истории подключите социальные сети.
Об этом мы уже многократно говорили в предыдущихпубликациях, поэтому сегодня перейдем сразу к сути.
Каждой продающей истории нужен центральный персонажи несколько дополнительных (герой, жертва, враг/друг и т.д.).
Источник: http://promultivarki.ru