Техно, секреты

Опубликовано: 19.2.2018
техно

VR и AR действительно войдут в масс-маркет. Выпуск в прошлом году Play Station VR открыл глобальным техно-игрокам путь к развитию и росту рынка. Такие акулы, как Facebook, Google and Microsoft стали очень пристально присматриваться к нововведениям. Теперь дело за малым: нужно объяснить аудитории, как все эти прелести можно использовать в работе и повседневной жизни, а не только компьютерных играх.

В прошлом году альтернативные виды платежей предпочли 46% всех потребителей во всем мире, в возрасте от 14 до 65 лет. И чем младше категория опрашиваемых, тем больше они голосуют за мобильные платежи: молодые люди готовы делиться персональными данными с продавцами, лишь бы их не видеть.Компании идут навстречу пожеланиям клиентов, совершенствуя свои продукты. С приложениями типа Amazon Go, WeChat или AliPay вы можете просто побродить по виртуальному магазину, переключая отделы и выискивая на полках нужный продукт, а после — просто бросить его в корзину. Дальше все за вас делают мобильные платежи. И для очень многих людей такой вид покупок — единственно удобен.

Помогают распространению и контент-разработчики: они активно внедряют VR-технологии в бизнес — от шопинга до путешествий, от здорового образа жизни до образования. Так что уже в ближайшем будущем любая сфера жизни будет разворачиваться под пристальным взглядом пользователей девайсов виртуальной реальности.Аксессуары: здоровье — прежде всего

Техно-тренды 2017 по-прежнему невозможно представить без гаджетов — ведь они развиваются буквально семимильными шагами. Конечно, смарт-часы не смогли перешагнуть по популярности смартфоны и планшеты, но намеки на успех уже виднеются в положительных отзывах пользователей.

Треть пользователей VR, опрошенных компанией GFK, ответили, что весьма довольны VR-устройством. Но что останавливает остальных? В первую очередь — стоимость наушников (73% опрошенных, цена наушников — 300−600 долларов). За ней следует и цена на другие аксессуары (64%). Также 61% опрошенных беспокоит безопасность использования VR вне дома. Удивительно, но лишь 33% упомянули укачивание, хотя разработчики прогнозировали показатели на порядок выше.Из опроса следует, что самым больным вопросом повсеместного внедрения VR остается цена устройств. И сейчас мировые производители работают именно в этом направлении. Так, некоторые международные компании нашли способ удешевить производство, и теперь очки для VR можно купить всего за 20−30 долларов. Но даже на этом разработчики не останавливаются! Так что популярность виртуальных миров растет в геометрической прогрессии, утверждают эксперты, и уже в ближайшее время захватит мир. Это и дает все основания включить такие устройства в техно-тренды 2017 года.

Любопытно, что в вопросах мобильных платежей Азия (Япония, Южная Корея, КНР) опередила Запад на 8−9 лет: у них с помощью смартфонов давно можно платить не только за покупки в магазине, но также за такси и даже за снеки, купленные в уличном автомате: у автоматов есть свои мини-версии мобильных платежей с QR кодами.Беспилотные авто: мешает погода

Автомобили на самоуправлении, видимо, будут входить в техно-тренды вплоть до 2025 года: именно тогда, по прогнозам экспертов, они наконец смогут стать массовыми. Сейчас же производителям нужно сфокусироваться и на потребностях людей, и на возможностях технологий одновременно, а для этого нужно много сил, денег и времени.

Основным ключом к продвижению беспилотных машин станет молодежь. Именно этот сегмент потребителей сможет повести за собой старшее поколение. Еще есть проблема с логистикой: не в каждой стране юридически легко урегулировать вопрос о таких авто. Более, того не везде есть возможность быстро пустить их в массовое производство, ведь для этого нужны идеальные дороги.

Также читайте: города будущего: как изменятся дома через 10 лет, и как сделать свое жилище уютным: 10 интересных идей.

Если сравнивать с покупками смарт-телевизоров, преимущества которых нам понятны уже давно, то смарт-дома находятся далеко позади. Так, в 2011 году покупки таких телевизоров достигали отметки 5,61 миллионов, а в 2016 году подскочили до 17, 38. У смарт-домов дела обстоят не так прекрасно. Но и у этих посланников будущего есть все шансы завоевать масс-маркет.Производителям нужно понимать, зачем люди покупают смарт-дома. Так, опрос показал, что 62% беби-бумеров хотят использовать технологии, чтобы снизить коммунальные расходы, а поколение Х стремится сделать свой очаг как можно более безопасным. А вот 39% миллениалов постарше объясняют свой выбор тем, что это круто и популярно.

Ну и основная проблема, конечно, это безопасность. Люди хотят быть полностью уверенными, что автомобиль не восстанет против водителя-пассажира и не станет врезаться в транспорт или прохожих. Однако пока технологии не способны предоставить и полный релакс в салоне авто, и безопасность одновременно. Так обстоят дела хотя бы потому, что существует такой фактор, как погода: без человека тут пока никак. Но, тем не менее, GFK включила это пункт в техно-тренды 2017 — от этого года ждут значительных прорывов в этой сфере.Умный дом

Пока с умным домом у многих ассоциируется в основном только очень далекое будущее. Так происходит не из-за того, что смарт-здания не строят — напротив, они есть, и их много. Просто люди в большинстве своем не понимают, какая выгода в покупке такого дорогущего жилища: экология, экономия, безопасность, мода — или все вместе?

Вторым ключом к популяризации аксессуаров называют модные бренды. Так, раньше браслеты для занятий спортом были некрасивые и неудобные. Теперь же, заручившись талантливыми дизайнерами, производители смарт-гаджетов научились создавать устройства, которые ничем не отличаются от классических наручных часов.Мобильные платежи: без страха за кошелек

Онлайн-покупки давно стали удобной заменой магазину у дома. Купить, да еще и с доставкой в квартиру, сейчас можно почти все! А мобильные платежи уберегают нас от длинных очередей, заполнения бумажек, разговоров с надоедливыми консультантами, и так далее. Опрошенные компанией покупатели поголовно сознаются, что не особо дружат с продавцами, и особенно это касается молодежи.

[email protected]

Не секрет, что смарт дома с энтузиазмом восприняли именно представители поколения У. Так, 36% опрошенных мониторят и контролируют устройства своего дома с помощью телефонов или компьютеров: это именно та аудитория, которая быстрее всех способна понять преимущества смарт домов.Источник

Исследование продемонстрировало, что 33% людей из 16 стран мира активно используют аксессуары для контроля здоровья: носят часы и фитнес-браслеты, устанавливают приложения в своих телефонах. В Китае смарт-гаджетами пользуются 45% жителей, в США и Бразилии — 29%, в Германии — 28%, а во Франции — 26%. Наблюдая за рынком, эксперты заметили и прирост в спросе на умные аксессуары: так, лишь за 2016 год в 16 европейских странах спрос на гаджеты возрос на 43%, достигнув 13 миллионов девайсов!Эта тенденция, по оценкам экспертов, сохранится и в нынешнем году. Причем самой большой популярностью будут пользоваться гаджеты, что помогают людям вести здоровый образ жизни. Так, более 55% пользователей смарт-часов подтвердили, что этот гаджет нужен им в первую очередь для поддержки тела в форме, улучшения самочувствия и так далее.

Источник: http://promultivarki.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться